Конфликтная комиссия по взаимодействию c участниками закупочных процедур создана для решения следующих задач:
- обеспечение прямого диалога Компании с участниками закупочных процедур;
- разрешение конфликтных ситуаций с участниками, возникающих в связи с предквалификацией, дисквалификацией, проведением закупочных процедур, включая проведение технической оценки и выбор поставщика образцов товаров для опытно-промышленных испытаний таких товаров.
К компетенции Конфликтной комиссии относится в том числе:
- рассмотрение жалоб от участников по процессу их предквалификации;
- рассмотрение жалоб от участников по процессу выбора победителя закупочной процедуры, включая выбор поставщиков образцов для опытно-промышленных испытаний и проведение технической оценки;
- рассмотрение жалоб от участников по вопросу их дисквалификации.
При этом следует отметить, что в компетенцию Конфликтной комиссии не входит рассмотрение споров, связанных с исполнением договоров.